Базовые настройки и вводное обучение - бесплатно!

Работайте эффективней с Битрикс24!

БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО!

СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНЕЙ - НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИТРИКС24!

Скоринг AI в Битрикс24.CRM

Искусственный интеллект в CRM самостоятельно определит вероятность успешного завершения сделки, обучаясь на основе ваших данных.

Прогноз успешности сделки и перспективности контакта с помощью глубокого машинного обучения.

  • Прогнозирует успешность заключения сделки на основе данных в вашей CRM.
  • Система переобучается каждые 30 дней.
  • Показывает насколько высока вероятность превращения контакта в клиента.
  • Подключение и обучение в один клик. 

Искусственный интеллект в CRM

Битрикс24.CRM самостоятельно просчитывает вероятность успешного завершения сделки и превращения контакта в клиента. 

Прогноз поможет более точно проводить сделки, отбросить бесперспективные контакты и сосредоточиться на тех, которые принесут прибыль.

Как работает скоринг AI?

Всего 2000 закрытых сделок – столько понадобится инструменту, чтобы провести первичный анализ и обучиться. 

Запустите обучение CRM в один клик – и по его завершению система предоставит вам первичный анализ каждой из текущих сделок и активных контактов, подскажет какая из сделок завершится успешно с большей вероятностью, а какой из контактов вероятнее всего станет в будущем вашим клиентом.

Как строится прогноз?

Скоринг AI проводит первичный анализ всех контактов в базе закрытых сделок по всем параметрам. В анализе участвуют свойства и стадии сделок, тексты писем, переписки в чатах, расшифровки телефонных звонков. 

С каждым шагом сделки прогноз становится точнее. Скоринг подскажет вам сколько времени и ресурсов понадобится для успешного завершения любой сделки и у какого контакта больше перспектив стать вашим клиентом.

Экономия времени и точный расчёт эффективности

Использование искусственного интеллекта в продажах заставит вас забыть о сложных математических формулах и долгом просчёте успешности сделки и перспективности контакта. 

Менеджер сразу же получает исчерпывающие данные и сосредоточивается на работе с наиболее многообещающими сделками и контактами.

История прогноза

В CRM доступна также история прогнозирования и обучения искусственного интеллекта. Скоринг AI показывает в ретроспективе какие факторы повлияли на повышение, или наоборот, понижение перспективности сделки или контакта. 

Анализируя эти факторы, директор по продажам или руководитель отдела продаж могут выстроить гибкую и успешную стратегию работы отдела с контактами и сделками. А благодаря тому, что скоринг учитывает все данные о сделках и контактах в компании, он подойдёт под специфику работы абсолютно любого бизнеса.

Простота в использовании

Для обучения искусственного интеллекта в CRM вам понадобится всего 2000 закрытых сделок в запасе и один клик мыши. Система самостоятельно проводит анализ, не требуя участия менеджера. 

AI переобучается каждые 30 дней – вы можете быть уверены, что CRM учтёт все самые свежие данные и максимально точно спрогнозирует успешность каждой сделки и перспективность каждого контакта.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies