Базовые настройки и вводное обучение - бесплатно!
Работайте эффективней с Битрикс24!
БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО!
СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНЕЙ - НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИТРИКС24!
Скоринг AI в Битрикс24.CRM
Прогноз успешности сделки и перспективности контакта с помощью глубокого машинного обучения.
- Прогнозирует успешность заключения сделки на основе данных в вашей CRM.
- Система переобучается каждые 30 дней.
- Показывает насколько высока вероятность превращения контакта в клиента.
- Подключение и обучение в один клик.
Искусственный интеллект в CRM
Битрикс24.CRM самостоятельно просчитывает вероятность успешного завершения сделки и превращения контакта в клиента.
Прогноз поможет более точно проводить сделки, отбросить бесперспективные контакты и сосредоточиться на тех, которые принесут прибыль.
Как работает скоринг AI?
Всего 2000 закрытых сделок – столько понадобится инструменту, чтобы провести первичный анализ и обучиться.
Запустите обучение CRM в один клик – и по его завершению система предоставит вам первичный анализ каждой из текущих сделок и активных контактов, подскажет какая из сделок завершится успешно с большей вероятностью, а какой из контактов вероятнее всего станет в будущем вашим клиентом.
Как строится прогноз?
Скоринг AI проводит первичный анализ всех контактов в базе закрытых сделок по всем параметрам. В анализе участвуют свойства и стадии сделок, тексты писем, переписки в чатах, расшифровки телефонных звонков.
С каждым шагом сделки прогноз становится точнее. Скоринг подскажет вам сколько времени и ресурсов понадобится для успешного завершения любой сделки и у какого контакта больше перспектив стать вашим клиентом.
Экономия времени и точный расчёт эффективности
Использование искусственного интеллекта в продажах заставит вас забыть о сложных математических формулах и долгом просчёте успешности сделки и перспективности контакта.
Менеджер сразу же получает исчерпывающие данные и сосредоточивается на работе с наиболее многообещающими сделками и контактами.
История прогноза
В CRM доступна также история прогнозирования и обучения искусственного интеллекта. Скоринг AI показывает в ретроспективе какие факторы повлияли на повышение, или наоборот, понижение перспективности сделки или контакта.
Анализируя эти факторы, директор по продажам или руководитель отдела продаж могут выстроить гибкую и успешную стратегию работы отдела с контактами и сделками. А благодаря тому, что скоринг учитывает все данные о сделках и контактах в компании, он подойдёт под специфику работы абсолютно любого бизнеса.
Простота в использовании
Для обучения искусственного интеллекта в CRM вам понадобится всего 2000 закрытых сделок в запасе и один клик мыши. Система самостоятельно проводит анализ, не требуя участия менеджера.
AI переобучается каждые 30 дней – вы можете быть уверены, что CRM учтёт все самые свежие данные и максимально точно спрогнозирует успешность каждой сделки и перспективность каждого контакта.
Свяжитесь с нами
Вы получите бесплатную консультацию.
Презентации
© 2020 All rights reserved.