Базовые настройки и вводное обучение - бесплатно!

Работайте эффективней с Битрикс24!

БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО!

СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНЕЙ - НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИТРИКС24!

Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, ВКонтакте, WhatsApp и другие.

КОНТАКТ-ЦЕНТР ПОМОГАЕТ заботиться о КЛИЕНТах

Бесплатно для неограниченного числа сотрудников.

  • Ваши мессенджеры, соцсети, телефон и почта подключены к Битрикс24.
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.

Телефония

Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.

Аналитические отчеты по звонкам

Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.

Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.

ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ

Подключите ВКонтакте, Авито, Telegram и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.

БЕСПЛАТНЫЙ ЧАТ НА САЙТЕ

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

Виртуальный WhatsApp 

Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.

Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.

Интернет-магазин внутри Telegram

Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.

Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.

CRM-формы

Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.

  • Ставятся на любые сайты
  • Автозаполнение полей
  • Все контакты клиентов сохраняются в CRM
  • Интегрировано c VK
  • Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
  • Соответствуют ФЗ-152
  • Персональные формы
  • Формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.

При нажатии на кнопку рекламного объявления во ВКонтакте ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.

CRM-формы на сайте 

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.

Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами.

КОЛЛТРЕКИНГ

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать. Подробнее...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24

АВТООТВЕТЧИК

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

КЛИЕНТЫ ОЦЕНИВАЮТ РАЗГОВОРЫ

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

ПОЧТА

Подключите свой рабочий почтовый ящик к Битрикс24, чтобы упростить совместную работу с письмами:

  • Создавайте сделки в CRM из письма
  • Ставьте задачи из письма
  • Обсуждайте письма с коллегами
  • Настройте автосоздание сделок в CRM
  • Раздайте доступ к почтовым ящикам нужным сотрудникам

Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.

Анализ работы 

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies