Базовые настройки и вводное обучение - бесплатно!
Работайте эффективней с Битрикс24!
БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО!
СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНЕЙ - НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИТРИКС24!
Контакт-центр
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, ВКонтакте, WhatsApp и другие.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/982/9820025bf08684d2f94a9cfa035c4a70/contact-22_1x.png)
КОНТАКТ-ЦЕНТР ПОМОГАЕТ заботиться о КЛИЕНТах
Бесплатно для неограниченного числа сотрудников.
- Ваши мессенджеры, соцсети, телефон и почта подключены к Битрикс24.
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
- Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
Телефония
Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/865/8658b8ebe1f9590d076c6faec641be52/Zvonki_iz_CRM_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/32c/32cdc014de039517d7b0ce18f159101f/report-calls_1x.png)
Аналитические отчеты по звонкам
Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ
Подключите ВКонтакте, Авито, Telegram и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/69d/69df47c0b1723df5ffa2633a284ab0a4/contact-all_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/2e7/2e70e74072322453286161b5a0ddebee/sites-chat_1x.png)
БЕСПЛАТНЫЙ ЧАТ НА САЙТЕ
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.
Виртуальный WhatsApp
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/ced/cedeb70901b3d10857680b6c2ad7cd75/whatsapp_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/805/80581bc38507a0ddd93b962e765ad9a3/telegram_1x.png)
Интернет-магазин внутри Telegram
Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.
Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.
CRM-формы
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
- Ставятся на любые сайты
- Автозаполнение полей
- Все контакты клиентов сохраняются в CRM
- Интегрировано c VK
- Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
- Соответствуют ФЗ-152
- Персональные формы
- Формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/85d/85df75624d1e8efafab9dbdcbbbe0f78/form_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/616/61620eecc1b4690c5b3d66112751f13f/vk-leads_1x.png)
CRM-формы в соцсетях
Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.
При нажатии на кнопку рекламного объявления во ВКонтакте ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
CRM-формы на сайте
Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.
Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/351/351c5614ab36f436f19f02c2dcbcb76b/crm-form-2-0_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/71d/71d57ca9b3c2684f33c3fff24f9929cc/call-tracking_1x.png)
КОЛЛТРЕКИНГ
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать. Подробнее...
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.
Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/4c1/4c1f8380a8587db1f9983c1dd816c275/list_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/39f/39f53b44b433a62fa9f44b11bd5c73b2/otvet_1x.png)
АВТООТВЕТЧИК
Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
КЛИЕНТЫ ОЦЕНИВАЮТ РАЗГОВОРЫ
Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/005/0050efeb5bd46830860d3c1ddae18a66/rate_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/f1d/f1ddc059aea0b1d69098974910951c80/mail-new_1x.png)
ПОЧТА
Подключите свой рабочий почтовый ящик к Битрикс24, чтобы упростить совместную работу с письмами:
- Создавайте сделки в CRM из письма
- Ставьте задачи из письма
- Обсуждайте письма с коллегами
- Настройте автосоздание сделок в CRM
- Раздайте доступ к почтовым ящикам нужным сотрудникам
Всё сохраняется
в CRM
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/fd5/fd542159b8bac5b6a40e42036d54b494/ol-deals_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/c58/c58c20b0757fa0547827e37341514bbe/contact-rep_1x.png)
Анализ работы
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.
Свяжитесь с нами
Вы получите бесплатную консультацию.
Презентации
© 2020 All rights reserved.