Базовые настройки и вводное обучение - бесплатно!

Работайте эффективней с Битрикс24!

БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО!

СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНЕЙ - НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИТРИКС24!

что может Битрикс24?

Онлайн-офис

Всё в одном сервисе для совместной работы:

  • открытые и закрытые чаты
  • новостная лента компании
  • облачное хранилище файлов для совместной работы с ними
  • онлайн-редактор документов всех популярных форматов: docx, pptx, xls, ppt, pdf, txt, html, csv и других
  • календарь для планирования мероприятий с учётом планов  занятости всех участников
  • корпоративная почта
  • внутренняя база знаний для быстрого поиска разных инструкций
  • создание рабочих групп: открытые, закрытые, с внешними подрядчиками, клиентами
  • отчеты руководителю по расписанию и другие инструменты для совместной работы. Подробнее...

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

  • все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно
  • о задачах напоминают счётчики
  • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности
  • о нарушении сроков тут же узнает постановщик
  • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей. Подробнее...

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

  • звонки по телефону
  • письма на электронную почту
  • чат на сайте
  • сообщения в соцсетях
  • переписка Яндекс.Чат и другие.
Вся информация сохраняется в CRM

Сайты и магазины

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

  • бесплатный онлайн-чат
  • удобный графический редактор, не требующий IT-специалиста
  • многостраничный сайт
  • анимация блоков
  • бесплатный хостинг и домен
  • SEO
Подробнее о сайтах...

Подробнее о магазинах...

CRM

помогает продавать больше:

  • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами
  • подсказывает менеджеру, что делать
  • автоматизирует продажи
  • создаёт рассылки под разные сегменты
  • сообщает руководителю о проблеме
  • устанавливает взаимодействие с 1С.
Подробнее...

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies